воскресенье, 5 января 2014 г.

Медвежий жир


Медведь - мое любимое животное. Медведи очень умные, красивые, опасные, а для нас еще и полезные.
Все началось с того, что знакомой с охоты привезли настоящий медвежий жир. Она поделилась со мной. Сначала я принимала его по ее совету, совсем немного.
В один день у меня началась температура 37 и сильный кашель. Я начала есть жир прямо из столовой ложки. Это было не очень приятно, и мне пришлось мусолить эту ложку минут 20. Спустя это время кашель прекратился. Я смерила температуру - стало 36,6.

Это казалось невероятным. Я, как обычно, залезла в Интернет. Вот что пишут о медвежьем жире в моем случае:
1. Помогает от болезней дыхательных путей, как: туберкулез, тяжелые формы пневмонии, бронхит, астма, первые стадии рака легких, силикозы, запущенная простуда.
2. Поднимает иммунитет, даже у пожилых людей. Снимает усталость, рекомендуется при больших нагрузках.
3. Помогает при аллергии, снимает аллергическую реакцию.
4. Приводит в норму весь организм. Содержит множество полезных веществ, например жирные масла, витамины В1, В2, В4, В12, макро- и микроэлементы и т.д.
5. И еще куча-куча показаний.

Медвежий жир хранят в холодильнике, лучше всего в стеклянных банках. Внутрь при астме принимать по 1-3 столовых ложки за час до еды 3 раза в день. Принимать нужно месяц, потом делать перерыв 2-4 недели, и по новой. Так до полного выздоровления. Можно применять наружно: растирать грудь, ставить компрессы.

В аптеках у нас ничего не нашла, есть только жир в капсулах, там дозы ничтожные, для общего укрепления, но никак не для астматиков. Что же делать? Повезло, нашла телефон человека, продающего разные товары из тайги. Надеюсь, в любом городе есть такие люди, охотники, промышляющие, у которых можно купить настоящий медвежий жир. В крайнем случае, заказать по интернету.
На вид он должен быть однородный, бело-желтый. При комнатной температуре тает. На вкус... как жир.

Принимаю его в указанных дозах 4 дня, запиваю горячим отваром из шиповника, чтобы в горле не застревал и не так противно. В принципе, на вкус нормально, даже ребенку можно давать. Ощущения приятные - после приема жира кашель прекращается, в груди постепенно исчезают хрипы. Есть небольшой муколитический эффект.
Буду продолжать и дальше! В любом случае, у него нет никаких противопоказаний, кроме индивидуальной непереносимости, так что хуже не станет, только лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий